Модуль 2

Итоговое задание модуля 2
2. Продумать краткосрочный (не более 4 занятий) проект по выбранной теме и кратко (на уровне идей) описать в дневнике обучения (блоге) по каждому пункту из "Шести П", акцентируя свое внимание на том, чтобы задуманный проект получился краткосрочным, элементарным и интересным для школьников (используйте содержание указанной выше презентации).
Подход, согласно которому требования к организации проектов условно можно назвать "Шесть П проекта" (1):
  1. Проблема 
  2. Планирование 
  3. Поиск информации 
  4. Продукт 
  5. Презентация 
  6. Портфолио проекта
Я выбрала тему проекта "Азбука питания". 
  1. Дети очень любят различные газированные напитки, особенно "Кока-кола". Пусть каждый ребенок выберет свой любимый напиток и презентует его. В презентации должен быть ответ на вопрос "Почему я люблю этот напиток?"
  2. Исследование влияния на организм. Опыты: опустить в стакан с напитком различные предметы и посмотреть, что происходит через день, два, неделю. Интересен опыт из химии, когда в кока-колу опускают таблетку "Ментос".
  3. Найти данные о вреде выбранного напитка (если есть).
  4. Провести анализ.
  5. Выводы (все плюсы и минусы).
  6. Презентация напитка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий