Итоговое задание модуля 2
1. Выбрать тему любого из предложенных ранее проектов:
Проект "Весна идет"
Проект "Непростая история простого карандаша"
Проект "Азбука питания"
Проект "Опасные животные"
Проект "Машина Голдберга"
Проект "Весна идет"
Проект "Непростая история простого карандаша"
Проект "Азбука питания"
Проект "Опасные животные"
Проект "Машина Голдберга"
2. Продумать краткосрочный (не более 4 занятий) проект по выбранной теме и кратко (на уровне идей) описать в дневнике обучения (блоге) по каждому пункту из "Шести П", акцентируя свое внимание на том, чтобы задуманный проект получился краткосрочным, элементарным и интересным для школьников (используйте содержание указанной выше презентации).
Подход, согласно которому требования к организации проектов условно можно назвать "Шесть П проекта" (1):
- Проблема
- Планирование
- Поиск информации
- Продукт
- Презентация
- Портфолио проекта
Я выбрала тему проекта "Азбука питания".
- Дети очень любят различные газированные напитки, особенно "Кока-кола". Пусть каждый ребенок выберет свой любимый напиток и презентует его. В презентации должен быть ответ на вопрос "Почему я люблю этот напиток?"
- Исследование влияния на организм. Опыты: опустить в стакан с напитком различные предметы и посмотреть, что происходит через день, два, неделю. Интересен опыт из химии, когда в кока-колу опускают таблетку "Ментос".
- Найти данные о вреде выбранного напитка (если есть).
- Провести анализ.
- Выводы (все плюсы и минусы).
- Презентация напитка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий