Разработка проектной задачи


Задача 1. Гобелен

1. Дорогие ребята! От нескольких семей Сказочной страны поступили заказы на изготовление гобеленов:
1) семья Чиполлино заказывает коврик с расти­тельными элементами.
2) семья Дяди Федора захотела иметь коврик с геометрическим рисунком.
3) семья Лунтика попросила коврик, на котором будут нарисованы животные.
Помогите жителям Сказочной страны. Создайте эскизы гобеленов в соответствии с пожеланиями, а затем прорекламируйте свою работу перед всеми учащимися.
Для работы разделитесь на группы. Каждая группа создает эскиз своего коврика-гобелена согласно определенному заказу.
2. Рисунок коврика или гобелена

3. информатика, ИЗО, литературное чтение

4. Возраст: 9-10 лет.

Задача 2. Дама сдавала в багаж

Одна дама переезжала. Посмотрите, что с ней случилось. Учитель демонстрирует учащимся мультфильм.
Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку...

А сегодня эта же самая дама решила снова сменить место жительства. И ей снова нужно будет перевозить багаж. Как ей уберечься от неприятности, которая с ней уже происходила и получить именно свой багаж? Оформите свои советы в виде рекомендаций и отправьте даме на электронный ящик sbb2524@list.ru. Не забудьте о правилах сетевого этикета.
Проблема: выдача не того багажа.
Проектирование: Какие советы можно дать даме, чтобы впредь такого не произошло? Оформите советы в виде рекомендаций (отправить по электронной почте)
Сроки: 1 урок
Продукт: рекомендации
Предметы: математика, русский язык, информатика
Поскольку продукт - это рекомендации, то основным предметом будет русский язык.
Возраст: 8-9 лет.

6 комментариев:

  1. У коллег по команде в блогах не нашла задач, поэтому выбрала из таблицы наугад и прокомментировала:
    http://seknvl.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html?showComment=1414918406895#c4906746032878898420
    http://alechkannn.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html?showComment=1414918948003#c6468166445370042424
    https://plus.google.com/113672701671640598716/posts

    ОтветитьУдалить
  2. Идея в задании №1 интересная, но это задание, а не проблемная задача. Нет описания житейской, вымышленной, фантастической ситуации. Цель не спрятана.
    В задаче №2 какой основной предмет? Какие предметы являются вспомогательными. Нет справочных материалов.

    ОтветитьУдалить
  3. Первое - задание, но не ПЗ. Во втором случае задумка интересная, но опишите ее так, как предложите детям.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю, что первое задание не проектная задача

    ОтветитьУдалить
  5. Первая задача – мини проект.
    Не совсем поняла задание второй задачи « отправьте даме на электронный ящик sbb2524@list.ru.» или «можно отправить по электронной почте»?
    Дети самостоятельно советы придумывают или есть какой-то поиск информации в других источниках?

    ОтветитьУдалить
  6. Советы дети придумывают сами, при желании могут воспользоваться другими источниками.

    ОтветитьУдалить