Задача 1. Гобелен
1. Дорогие ребята! От нескольких семей Сказочной страны поступили заказы на изготовление гобеленов:
1) семья Чиполлино заказывает коврик с растительными элементами.
2) семья Дяди Федора захотела иметь коврик с геометрическим рисунком.
3) семья Лунтика попросила коврик, на котором будут нарисованы животные.
Помогите жителям Сказочной страны. Создайте эскизы гобеленов в соответствии с пожеланиями, а затем прорекламируйте свою работу перед всеми учащимися.
Для работы разделитесь на группы. Каждая группа создает эскиз своего коврика-гобелена согласно определенному заказу.
Помогите жителям Сказочной страны. Создайте эскизы гобеленов в соответствии с пожеланиями, а затем прорекламируйте свою работу перед всеми учащимися.
Для работы разделитесь на группы. Каждая группа создает эскиз своего коврика-гобелена согласно определенному заказу.
2. Рисунок коврика или гобелена
3. информатика, ИЗО, литературное чтение
4. Возраст: 9-10 лет.
Задача 2. Дама сдавала в багаж
Одна дама переезжала. Посмотрите, что с ней случилось. Учитель демонстрирует учащимся мультфильм.
Дама сдавала в багаж:
Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку...
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку...
А сегодня эта же самая дама решила снова сменить место жительства. И ей снова нужно будет перевозить багаж. Как ей уберечься от неприятности, которая с ней уже происходила и получить именно свой багаж? Оформите свои советы в виде рекомендаций и отправьте даме на электронный ящик sbb2524@list.ru. Не забудьте о правилах сетевого этикета.
Проблема: выдача не того багажа.
Проектирование: Какие советы можно дать даме, чтобы впредь такого не произошло? Оформите советы в виде рекомендаций (отправить по электронной почте)
Сроки: 1 урок
Продукт: рекомендации
Предметы: математика, русский язык, информатика
Поскольку продукт - это рекомендации, то основным предметом будет русский язык.
Поскольку продукт - это рекомендации, то основным предметом будет русский язык.
Возраст: 8-9 лет.
У коллег по команде в блогах не нашла задач, поэтому выбрала из таблицы наугад и прокомментировала:
ОтветитьУдалитьhttp://seknvl.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html?showComment=1414918406895#c4906746032878898420
http://alechkannn.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html?showComment=1414918948003#c6468166445370042424
https://plus.google.com/113672701671640598716/posts
Идея в задании №1 интересная, но это задание, а не проблемная задача. Нет описания житейской, вымышленной, фантастической ситуации. Цель не спрятана.
ОтветитьУдалитьВ задаче №2 какой основной предмет? Какие предметы являются вспомогательными. Нет справочных материалов.
Первое - задание, но не ПЗ. Во втором случае задумка интересная, но опишите ее так, как предложите детям.
ОтветитьУдалитьЯ тоже думаю, что первое задание не проектная задача
ОтветитьУдалитьПервая задача – мини проект.
ОтветитьУдалитьНе совсем поняла задание второй задачи « отправьте даме на электронный ящик sbb2524@list.ru.» или «можно отправить по электронной почте»?
Дети самостоятельно советы придумывают или есть какой-то поиск информации в других источниках?
Советы дети придумывают сами, при желании могут воспользоваться другими источниками.
ОтветитьУдалить